Пресс-релизы

Финский бренд Atria выходит на российский рынок

Компания «Атриа Россия» объявляет о начале продаж продукции под брендом Atria в России. Бренд Atria – ключевой бренд международной группы Atria Plc. На протяжении многих лет он является абсолютным лидером на рынке продуктов из мяса и птицы в Финляндии. В России бренд продавался в магазинах финских сетей до введения эмбарго.

С апреля 2016 года «Атриа Россия» начала выпуск на предприятии компании в Санкт-Петербурге и продажу линейки инновационных высококачественных европейских продуктов не только в традиционных для себя продуктовых категориях, но и вышла в новые сегменты рынка. В линейке продуктов, которые уже поступили в продажу охлажденные скандинавские фрикадельки, традиционные финские колбаски-гриль с разными вкусами, а также охлажденные готовые блюда, вареная колбаса и сосиски без индексов «Е», хот-доги и гамбургеры. Компания планирует расширить этот ассортимент новыми вкусами, а также продуктами в других сегментах, запуски которых запланированы на 2017-2018 г.г. Таким образом компания диверсифицирует свой бизнес в России, и выходит в динамично растущие сегменты рынка, удовлетворяя спрос современных жителей мегаполисов.

- Российские потребители традиционно доверяют качеству финских продуктов, справедливо считая их натуральными и здоровыми. Выпуск нового бренда должен удовлетворить спрос Россиян на удобные в использовании качественные европейские продукты. В российскую линейку вошли бестселлеры финского рынка, которые пришлись по вкусу российским потребителям, а также продукты разработанные специально для россиян. Над созданием продуктовой линейки работала международная группа специалистов в России и Финляндии, среди них были технологи, маркетологи и специалисты производства и качества. Этот проект стал возможен благодаря тому, что международная группа Atria имеет современное оснащенное производство на территории России, сертифицированное по международным стандартам качества. Все продукты под брендом «Аtria» производятся по финским технологиям при строгом контроле качества, - говорит коммерческий директор «Атриа Россия» Юлия Кравчук.

В октябре стартовала рекламная кампания бренда Атриа, таргетированная на Москву и Санкт-Петербург, основным каналом которой стала сеть Интернет, а также появилась реклама в петербургском метрополитене и в местах продаж. Кампания началась с тизера, заявляющего, что «финны откроют более 500 ресторанов», ревиллер откроет основную идею рекламной кампании – «каждый может открыть ресторан финской домашней кухни прямо у себя дома». Все рекламные материалы предлагают потребителям посетить промо-сайт, на котором можно заказать бесплатный образец готовых блюд Atria с доставкой. Рекламная кампания также будет поддержана дегустациями и консультациями в крупных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Продукты Atria можно приобрести в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», PRISMA, K-RUOKA, SPAR, «Семья», «Лента», «ОКЕЙ», «Лэнд» и др.

- Общий объем инвестиций группы Atria в российский рынок составляет более 200 млн евро. Эта сумма включает в себя вложения в строительство мясоперерабатывающего завода в Горелово – он был открыт в 2010 году и по сей день остается самой современной производственной площадкой в отрасли. Мы уверены, что качество и вкус - лучший аргумент в пользу продуктов Atria, которые мы теперь производим в России. Мы запланировали много рекламных активностей в этом и следующем году и хотим, чтобы наши потребители попробовали новинки, - комментирует Исполнительный вице-президент "Атриа Россия» Ярмо Линдхольм.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Служба коммуникаций «Атриа Россия»
+7 (812) 33 66 888 доб.192; +7 (921) 935 72 11
Андрей Семенов
andrey.semenov@atriarussia.ru