Пресс-релизы

Финансовые итоги работы компании в I квартале 2020 года



Чистые продажи «Атриа Россия» в I квартале составили 16,1 млн Евро (на 0,3 млн Евро больше, чем в I квартале 2019 года). Продажи в национальной валюте увеличились на 0,7%. Показатель EBIT составил -1,3 млн Евро (-2,2 млн Евро). Росту продаж способствовала положительная динамика в рамках концепции Sibylla и рост отгрузок клиентам Atria Food Service. Розничные продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи продуктов под брендом Casademont оставались на хорошем уровне в течение всего квартала, а продукты Pit Product продемонстрировали положительную динамику продаж к концу квартала.

Влияние эпидемии коронавирусной инфекции на продажи Атриа Россия в I квартале было минимальным.

В начале 2019 года «Атриа Россия» обновила стратегию своего развития. Ключевой целью стало быстрое восстановление объема бизнеса в России: увеличение объема и прибыльности продаж и возврат к положительным финансовым показателям. Частью стратегического проекта также является изучение возможности продажи бизнеса в России.

С полным текстом сообщения о финансовых итогах можно ознакомиться в формате pdf