Пресс-релизы

Финансовые итоги работы компании в I полугодии 2020

Группа Atria подвела официальные итоги второго квартала. Эпидемия COVID-19 оказала воздействие на результаты почти во всех странах присутствия Группы: продажи в канале Food Service снизились в Финляндии, Швеции и России. В то же время, продажи в розничном канале увеличились. Консолидированные чистые продажи Группы во втором квартале составили 336,3 млн Евро (368,9 млн Евро во II квартале 2019). Консолидированный EBIT составил 4,1 млн Евро (5,1 млн Евро). В отчете отмечается, что в июне, когда карантинные меры стали смягчаться, все страны показали рост ключевых показателей. Тем не менее, официальное сообщение Группы содержит указание на снижение предсказуемости бизнеса из-за глобальной эпидемии.

Чистые продажи Атриа Россия во II квартале составили 13,3 млн Евро (18,5 млн Евро), EBIT: -1,4 млн Евро (-0,3 млн Евро). Розничные продажи выросли, их основным драйвером выступили продукты под брендом Casademont. Продажи клиентам Food Service и продажи в рамках концепции Sibylla сильно снизились в начале апреля и начали восстанавливаться в конце мая. В июне продажи Sibylla показали заметный рост по сравнению с июнем прошлого года.

По итогам I полугодия консолидированные чистые продажи Группы составили 723 млн Евро (705,3 млн Евро), консолидированный EBIT: 6,4 млн Евро (2,3 млн Евро). Чистые продажи Атриа Россия: 29,4 млн Евро (34,2 млн Евро), EBIT: -2,8 млн Евро (-2,5 млн Евро).

Полная версия финансового отчета за I полугодие