Пресс-релизы

Группа Atria опубликовала финансовые итоги 2019 года



Чистые продажи «Атриа Россия» в IV квартале составили 18,9 млн Евро (на 1 млн Евро меньше, чем в IV квартале 2018 года). Показатель EBIT составил -2 млн Евро (-2,6 млн Евро). Продажи в рамках концепции Sibylla увеличились, а розничные продажи снизились. Негативное влияние на EBIT оказали маркетинговые затраты, связанные с перезапуском бренда Pit Product и неплатежом за поставленную продукцию со стороны розничной торговой сети в размере 0,8 млн Евро.

Чистые продажи «Атриа Россия» за 2019 год составили 73,8 мле Евро (75,1 млн Евро). Показатель EBIT составил -4 млн Евро (аналогично предшествовавшему году). Угнетающее воздействие на EBIT оказало снижение розничных продаж, маркетинговые затраты, связанные с перезапуском бренда Pit Product и неплатежом за поставленную продукцию со стороны розничной торговой сети в размере 0,8 млн Евро. Продажи в рамках концепции Sibylla выросли, как и продажи в секторе «общественное питание». В ходе реструктуризации административной структуры компании бизнес концепции Sibylla был выделен в отдельное юридическое лицо.

В начале 2019 года «Атриа Россия» обновила стратегию своего развития. Ключевой целью стало быстрое восстановление объема бизнеса в России: увеличение объема и прибыльности продаж и возврат к положительным финансовым показателям. Частью стратегического проекта также является изучение возможности продажи бизнеса в России.

С полным текстом сообщения о финансовых итогах можно ознакомиться в формате pdf