Пресс-релизы

Тотальный перезапуск бренда Pit Product

28.10.2019 - «Атриа Россия» (ООО «Пит-Продукт») проводит тотальный перезапуск бренда мясных и колбасных изделий «Пит-Продукт». Полностью изменяется позиционирование марки и ассортимент. Визуальным воплощением изменения марки становится новая айдентика и упаковка.

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо (Финляндия). Бренд «Пит-Продукт» занимает до 26% рынка в различных категориях мясной гастрономии в С.-Петербурге и ЛО. Чистые продажи бренда в 2018 году составили 1,52 млрд руб.
Новое позиционирование марки связывает ее с финским происхождением компании-собственника: написание название переведено с кириллицы в латиницу, а основным цветом стал сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии. На упаковках появилась маркировка «Финский контроль качества».

Новое позиционирование марки опирается на результаты исследований, которые показывают, что потребители Северо-Западного региона доверяют качеству финских продуктов и положительно относятся к финским компаниям-производителям. Обновленный «Pit Product» ― это торговая марка для тех, кто стремится покупать вкусные, безопасные и удобные продукты, как это делают в Европейских странах.

Полный текст сообщения о перезапуске доступен здесь